Интернет-магазин автозапчастей japan-cars.com.ua

(044) 227-29-22
(063) 677-65-63
(066) 692-37-24
(067) 445-45-96

Электронная почта: ​orders@japan-cars.com.ua​ Электронная почта: ​info@japan-cars.com.ua​ Электронная почта: ​partner@japan-cars.com.ua


График работы магазина
В будние дни с 9 до 19
Суббота с 10 до 15

Киев, ул. Скляренка, 5А

 
Автозапчасти
 
Интернет-магазин автозапчастей> Ролики, натяжители ремня

Ролик натяжителя ремня ГРМ

Закрыть или нажмите Esc
Начните с выбора автомобиля
Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю.

Производитель Код Название   Нал. Cрок   Цена Кол-во  
FEBI
06569
Амортизатор газомасляный натяжителя ремня приводного
46 дн.
67%  0
510 грн.

8 дн.
87%  0
550 грн.

19 дн.
59%  0
630 грн.

1
2 дн.
93%  14
640 грн.

1
0 дн.
89%  14
680 грн.

FEBI
08109
Амортизатор газовый натяжителя ремня
46 дн.
67%  0
510 грн.

13 дн.
39%  0
550 грн.

8 дн.
87%  0
550 грн.

2
0 дн.
97%  14
660 грн.

Nissan
130914M500
Башмак цепи
4
36 дн.
81%  0
520 грн.

13 дн.
39%  0
550 грн.

40
8 дн.
87%  0
550 грн.

6
1 дн.
97%  14
560 грн.

FEBI
19995
Амортизатор газовый натяжителя ремня
3
9 дн.
90%  0
690 грн.

1
2 дн.
93%  14
740 грн.

Toyota
1354050030
Гидронатяжитель ремня
46 дн.
67%  0
800 грн.

5
0 дн.
92%  14
900 грн.

8 дн.
87%  0
900 грн.

1 дн.
97%  14
990 грн.

0 дн.
94%  14
1100 грн.

Hyundai/Kia
243804A030
Гидронатяжитель основной цепи
51 дн.
32%  0
840 грн.

0 дн.
94%  14
970 грн.

0 дн.
97%  14
980 грн.

5
8 дн.
87%  0
1000 грн.

Toyota
1354046030
Гидронатяжитель ремня ГРМ
46 дн.
67%  0
1000 грн.

8 дн.
87%  0
1030 грн.

10
1 дн.
97%  14
1170 грн.

5
0 дн.
92%  14
1220 грн.

18 дн.
84%  0
3200 грн.

Gates
T39233
Амортизатор натяжитель поликлиновой ремень
1
2 дн.
93%  14
1020 грн.

3
0 дн.
96%  14
1050 грн.

Toyota
1354070021
Гидронатяжитель ремня ГРМ
46 дн.
67%  0
1070 грн.

8 дн.
87%  0
1140 грн.

4
1 дн.
97%  14
1200 грн.

18 дн.
84%  0
2710 грн.

Toyota
1354020020
Гидронатяжитель ремня ГРМ
46 дн.
67%  0
1100 грн.

1
2 дн.
79%  14
1140 грн.

9 дн.
38%  0
1140 грн.

Gates
T38218
Амортизатор натяжитель поликлиновой ремень
1
0 дн.
97%  14
1120 грн.

Mitsubishi
1345A062
Гидронатяжитель ремня ГРМ
0 дн.
92%  14
1640 грн.

8 дн.
87%  0
1740 грн.

7
1 дн.
97%  14
1900 грн.

0 дн.
94%  14
2110 грн.

Subaru
13033AA042
Гидронатяжитель ремня ГРМ
1
3 дн.
52%  14
1990 грн.

8 дн.
87%  0
2250 грн.

13
1 дн.
97%  14
2310 грн.

5
0 дн.
92%  14
2350 грн.

4 дн.
83%  14
2930 грн.

<<  <предыдущая    следующая >>
Также, рекомендуем ролики, натяжители ремня: Suzuki, Hyundai/Kia, Infiniti, SKF, Blue Print
 

Купить ролик натяжного ремня ГРМ в Киеве

Когда двигатель автомобиля работает, своими усилиями, посредством ременной передачи, он приводит в движение колёса машины и вспомогательное оборудование. Ремень, используемый для передачи усилий, рассчитан на срок службы 4-6 лет в зависимости от количества агрегатов, которые ему приходится приводить в движение от коленвала двигателя. Это - оборудование для газораспределения, компрессор кондиционера, генератор и т.п. В большинстве моделей авто используется система передачи крутящего момента, в которой даже самый простой роликовый механизм натяга ремня имеет большое значения для работы газораспределительного оборудования.

Данное изделие - мягкое, обладающее высокой прочностью на растяжение, но под своей массой оно провисает между оборудованием, которое объединяет. Такие провисания приводят к плохому сцеплению передачи, чего допускать нельзя. Поэтому дополнительно монтируется натяжитель для него, который обеспечивает необходимую натяжку для нормальной работы оборудования. Его конструкция основана на специальном ролике, расстояние которого можно регулировать, настраивая необходимую натяжку. Поэтому купить ролик натяжителя ремня ГРМ и заменить старый, если он не справляется со своей задачей, в любом случае придётся.
 

Что собой представляет натяжитель цепи ГРМ

Когда ремень приводит в движение всё имеющееся вспомогательное оборудование, то один натяжитель цепи ГРМ создаёт необходимую натяжку. Однако, когда конструктивно в двигателе предусмотрено два или три ременных передачи, натяжители ГРМ необходимы на каждый ремень. Как говорилось выше, ролик ремня - основа натяжителя, но и аналогичные изделия используются для передачи усилий ремня на узлы автомобиля.
  • Ролик натяжителя ремня генератора применяется для ремня, используемого исключительно для передачи усилий коленчатого вала на генератор автомобиля. Благодаря этим усилиям генератор вращается и вырабатывает необходимую для работы двигателя, и машины в целом, электричество. Их необходимо периодически регулировать, чтобы не было проблем с зажиганием.
  • Ролик обводной используется в работе универсального ремня. Он не передаёт усилий на оборудование, но ремень вокруг него обводится, чтобы у следующего узла сцепление с ним было лучше. Обводной ролик ГРМ часто называют опорным, потому что он надёжно посажен в своё посадочное место и не имеет возможности менять положение.
  • Ролик паразитный необходим для создания дополнительной натяжки и применяется только в газораспределительной цепочке с участием всех узлов, получающих усилия от коленчатого вала. Он присутствует только в полной ременной передаче.
  • Ролик гидроусилителя руля относится к системе управления. Это можно объяснить тем, что ролик натяжной ГУР нагнетает дополнительные усилия при повороте руля, уменьшая тем самым усилия водителя.
  • Ролик кондиционера натяжной предназначен для того, чтобы передавать усилия на компрессор кондиционера авто, а значит и купить ролик кондиционера требуется только тому, кто имеет в автомобиле такое охлаждающее устройство.
Таким образом, всё оборудование, которое требует для своей работы крутящий момент, работает от вращения коленчатого вала посредством хитрой системы одного или нескольких ремней.
 

Какова цена вопроса?

Цена варьируется в зависимости от предполагаемой продолжительность эксплуатационного срока. Разный эксплуатационный срок можно объяснить неодинаковым объёмом работы, который измеряется в количестве оборотов в минуту. К примеру, ролик ремня генератора имеет маленький диаметр потому, что для работы генератора необходима высокая скорость вращения его вала. При этом ролик натяжения ремня генератора может иметь больший диаметр для того, чтобы делать меньше оборотов, медленнее вырабатывая таким образом свой ресурс.

Следовательно, купить его возможно никогда и не придётся потому, что у него долгий срок службы. Но если он и выйдет из строя, то цена на него не доставит финансовых трудностей. Хотя обводной ролик купить будет стоить дешевле за счёт его мёртвого монтажа, что говорит о более простой конструкции. И напротив, натяжитель ролика ГРМ имеет более сложную конструкцию за счёт того, что можно регулировать положения для натяжения ремня, поэтому и стоит дороже.
 

Причины, по которым детали выходят из строя

Основные причины, по которым выходит из строя ролик паразитный и ролик натяжного ремня, заключаются в постоянной нагрузке, вибрации или отсутствии смазки. Против нагрузки и вибрации ничего сделать нельзя, а вот менять выработанную смазку на вращающихся деталях необходимо регулярно. Не исключение и детали, которые при выработке смазки начинают перегреваться и испытывая нагрузку просто разрушаются. Смазочные работы выполнять не сложно потому, что паразитный ведущий ролик и аналоги на других узлах находятся на одной стороне двигателя, так как взаимосвязаны между собой одним ремнём (или несколькими) с коленчатым валом.
 

Где купить ролик ремня газораспределительного оборудования

Чтобы правильно выбрать эту деталь, необходимо точно определить, с каким узлом он работает. Ведь если всё приводится в движение одним ремнём, то купить натяжитель цепи ГРМ не составит труда. Однако если используется несколько ремней для работы оборудования, то потребуется отдельно купить ролик натяжителя ремня генератора или ролик ГУР в случае выхода их из строя. Купить такую деталь для любого вспомогательного оборудования двигателя, приводимого в движение крутящим моментом коленчатого вала, можно в интернет-магазине japan-cars.com.ua. Широкий ассортимент этих изделия для двигателей японских автомобилей поможет корректно работать вспомогательному оборудованию на любой модели авто, что обусловлено их оригинальным происхождением.
Читать полностью