Фильтры
Тормозные элементы
Электрика и зажигание
Cистема стеклоочистителя
Ремни, цепи и натяжители
Смазки и жидкости
Тормозные элементы
Гидравлика тормозной системы
Электронные компоненты
Смазки тормозной системы
Тормозная жидкость
Детали двигателя
Ремни, цепи и натяжители
Система выпуска
Система управления двигателем
Подвеска
Рулевое управление
Сцепление
Запчасти трансмиссии
Охлаждение
Система кондиционирования
Система отопления
Электрика
Зажигание
Наружные части
Стекла
Внутренние элементы
Тросы
Смазки
Жидкости
Выбор позволяет подобрать амортизаторы по марке авто
Мы перезвоним Вам в скором времени
Вы получите профессиональную консультацию
Наш сотрудник перезвонит Вам в скором времени
Параметр / Характеристика | Значение |
---|---|
FORD FUSION 2002-2012 | |
Место установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Амортизатор |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Диаметр [мм] | 38 |
Вес [кг] | 1.5 |
Размер резьбы | M8x1 |
Количество | 1 |
Длина 1 [мм] | 432 |
Длина 2 [мм] | 665 |
Диаметр поршневого штока [мм] | 11 |
FORD FUSION 2002-2012 | |
Место установки | передний мост справа |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Амортизационная стойка |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижняя скоба |
Диаметр [мм] | 48.5 |
Вес [кг] | 4.05 |
Размер резьбы | M12x1.25 |
Количество | 1 |
Длина 1 [мм] | 333 |
Длина 2 [мм] | 496 |
Диаметр поршневого штока [мм] | 20 |
FORD FUSION 2010-2012 | |
Место установки | передний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Амортизационная стойка |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Диаметр [мм] | 45.5 |
Размер резьбы | M12x1,25 |
Количество на ось | 1 |
Длина 1 [мм] | 475 |
Длина 2 [мм] | 319 |
Диаметр поршневого штока [мм] | 20 |
На сегодняшний день различают два вида таких изделий: гидравлические и газогидравлические. Первые работают за счет того, что масло внутри изделия перетекает из одной камеры в другую через перепускные клапаны. В конструкции других предусмотрена газовая камера, которая оказывает дополнительное сопротивление жидкости. Конструкция газогидравлических амортизаторов состоит из следующих деталей:
корпус;
поршень;
шток поршня;
нижний перепускной клапан;
мембрана, разделяющая камеры.
Внутри амортизатора перемещается поршень, который соединен с рычагом подвески штоком. Соответственно, рычаг заставляет поршень двигаться вниз или вверх, а в нем имеются отверстия, через которые протекает масло. Чем больше диаметр отверстий, тем меньшее гидравлическое сопротивление получает поршень. Соответственно и подвеска будет мягче. Рекомендуется купить амортизаторы Ford Fusion газогидравлического типа, потому что газ имеет высокий коэффициент сжатия и, оказывая сопротивление протекающему маслу, газовая камера делает ход поршня плавне. По этой причине подвеска стабилизируется с минимальной вибрацией, обеспечивая высокий уровень комфорта в салоне.