Фильтры
Тормозные элементы
Электрика и зажигание
Cистема стеклоочистителя
Ремни, цепи и натяжители
Смазки и жидкости
Тормозные элементы
Гидравлика тормозной системы
Электронные компоненты
Смазки тормозной системы
Тормозная жидкость
Детали двигателя
Ремни, цепи и натяжители
Система выпуска
Система управления двигателем
Подвеска
Рулевое управление
Сцепление
Запчасти трансмиссии
Охлаждение
Система кондиционирования
Система отопления
Электрика
Зажигание
Наружные части
Стекла
Внутренние элементы
Тросы
Смазки
Жидкости
Выбор позволяет подобрать амортизаторы по марке авто
Мы перезвоним Вам в скором времени
Вы получите профессиональную консультацию
Наш сотрудник перезвонит Вам в скором времени
Автомобили высокого качества не просто отличаются скоростью, мощностью и габаритами. Они обеспечивают максимальный комфорт водителя и его пассажиров во время езды. Этому способствует современная подвеска и надежные амортизаторы Mercedes GLC-Class. Автомобили этого немецкого производителя являются синонимами комфортабельности не просто так. В конструкции данных машин используются только качественные запчасти, обеспечивающие плавный ход во время езды.
Однако, как и все остальные запчасти, амортизаторные стойки со временем теряют собственные первоначальные характеристики. Что негативно сказывается на комфорте и надежности автомобиля. Чтобы не допустить этого, регулярно проверяйте стойки на степень износа, а также обращайте внимание на такие факторы:
силу колебаний автомобиля;
длину тормозного пути;
уровень износа покрышек (а также на равномерность износа);
шум и стуки в подвеске автомобиля;
способность машины удерживать заданный курс.
Если заметите неполадку в одном из вышеуказанных факторов, причиной может быть поломка совершенно разных запчастей. Однако наличие сразу нескольких неисправностей свидетельствует о том, что амортизаторы Мерседес ГЛС-Класс вышли из строя.
Чтобы подтвердить неполадку с амортизаторными стойками, необходимо удостовериться в неисправности запчастей. Для этого осуществляют процесс диагностики, который заключается в таких этапах:
Машину заводят на эстакаду, подъемник или в смотровую яму.
Для начала мастер проверяет поверхность стоек на наличие масла. Протекание может быть вызвано несколькими причинами: разгерметизация корпуса, сальники или сайлентблоки отработали свой ресурс, из-за конденсата внутри амортизаторов Мерседес ГЛС-Класс стало слишком много масла. В первом случае запчасть меняется на новую. Во всех остальных возможен ее ремонт.
Корпус каждого амортизатора проверяется на наличие повреждений. То же касается штока.
Проверяются уплотнители, сальники и сайлентблоки. При большом износе резиновые комплектующие заменяются на новые.
Проводится проверка работоспособности амортизатора на вибростенде.