Фильтры
Тормозные элементы
Электрика и зажигание
Cистема стеклоочистителя
Ремни, цепи и натяжители
Смазки и жидкости
Тормозные элементы
Гидравлика тормозной системы
Электронные компоненты
Смазки тормозной системы
Тормозная жидкость
Детали двигателя
Ремни, цепи и натяжители
Система выпуска
Система управления двигателем
Подвеска
Рулевое управление
Сцепление
Запчасти трансмиссии
Охлаждение
Система кондиционирования
Система отопления
Электрика
Зажигание
Наружные части
Стекла
Внутренние элементы
Тросы
Смазки
Жидкости
Выбор позволяет подобрать амортизаторы по марке авто
Мы перезвоним Вам в скором времени
Вы получите профессиональную консультацию
Наш сотрудник перезвонит Вам в скором времени
Параметр / Характеристика | Значение |
---|---|
MITSUBISHI PAJERO SPORT 1998- | |
Место установки | передний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Амортизатор |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Диаметр [мм] | 51 |
Вес [кг] | 1.5 |
Размер резьбы | M10x1.25 |
Количество | 1 |
Длина 1 [мм] | 230 |
Длина 2 [мм] | 346 |
Диаметр поршневого штока [мм] | 12.5 |
MITSUBISHI PAJERO SPORT 1998- | |
Место установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Амортизатор |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Диаметр [мм] | 45 |
Вес [кг] | 2 |
Количество | 1 |
Длина 1 [мм] | 328 |
Длина 2 [мм] | 526 |
Диаметр поршневого штока [мм] | 12.5 |
MITSUBISHI PAJERO SPORT 1998-2008 | |
Место установки | передний мост |
Вид амортизатора | Давление масла |
Вид амортизатора | Телескопический амортизатор |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Диаметр [мм] | 49 |
Размер резьбы | M10x1,0 |
Количество на ось | 1 |
Длина 1 [мм] | 353 |
Длина 2 [мм] | 231 |
Диаметр поршневого штока [мм] | 14 |
Даже при движении по ровной дороге, кузов совершает колебательные движения, и чтобы они не доставляли дискомфорта пассажирам и не влияли негативно на комплектующие подвески, их гасят с помощью амортизаторов. Данные устройства имеют несколько важных составляющих:
газовая камера;
масляная камера;
пружина;
сальник штока.
Амортизаторы Mitsubishi Pajero Sport рассчитаны на высокие нагрузки, однако с ними возможны такие же проблемы, как и с аналогами, имеющими меньший запас прочности. Учитывая, что данный автомобиль рассчитан на агрессивный стиль вождения, его подвеска получает более серьезную механическую нагрузку, чем у обычных машин. Со временем это приводит к повреждению вышеуказанных элементов детали, и она частично или полностью теряет свою работоспособность.