ВАША ИСТОРИЯ ПОИСКА СКОРО ЗАГРУЗИТСЯ. ПОДОЖДИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
×Не можете найти деталь? Отправьте VIN-запрос!Отправьте VIN-запрос. ЭКСПЕРТ все подберет!
×
×
×
×Написать руководителю
×Купить в один клик
Самый быстрый способ покупки
Наш сотрудник перезвонит Вам в скором времени
×Ваша корзина пуста
Авторизуйтесь, что бы увидеть выбранные ранее товары.
15 просмотров
Когда пора производить замену амортизаторов
Амортизатор является одной из основных деталей подвески автомобиля. К сожалению качество наших дорог пагубно сказываются на их потребительских свойствах и значительно сокращают срок их эксплуатации. В жизни каждого автомобиля наступает период, когда необходимо производить их замену. Существует несколько признаков того, что амортизатор вышел из строя и подлежит замене. Запчасть необходимо заменить как можно скорее если:
при визуальном осмотре на корпусе обнаружены подтеки масла, на самом штоке имеются следы ржавчины;
раскачать переднюю либо заднюю часть автомобиля. Если после прекращения воздействия кузов продолжит качающие движения, это свидетельствует о выходе амортизаторов из строя;
ухудшилась управляемость автомобиля во время езды даже на малых скоростях. Автомобиль «плывет» по дороге и его необходимо «ловить» вращением рулевого колеса.
Каждый автолюбитель задается вопросом: какие амортизаторы лучше?
Какие амортизаторы лучше - газовые или масляные?
После того, как диагностировали неисправность амортизаторов каждый автолюбитель мучается одним и тем же вопросом: какие амортизаторы лучше?
Для ответа на этот вопрос сначала необходимо разобраться, какие типы деталей существуют:
масляные амортизаторы — устанавливаются на большинстве новых автомобилей, вышедших с конвейера. Работает только на сжатие. В исходное положение шток возвращается благодаря усилию пружины. Обеспечивают очень мягкую и комфортную езду. Сглаживают все неровности дороги. Идеальный вариант для езды по проселочным дорогам, дорогам без твердого покрытия. Недостатком является проседание кузова авто во время разгона и торможения, что может быть причиной контакта кузова и деталей автомобиля с неровностями дорожного покрытия при небольшом клиренсе. Крен во время поворота на скорости;
газовые — газ подается под высоким давлением, в результате чего для движения штока в корпусе нужны существенные усилия. Автомобиль становится жестким и принимает на кузов все неровности дорожного покрытия. Такой тип подходит для идеально ровных дорог. Хорошо обеспечивают устойчивость и управляемость автомобиля благодаря отсутствию кренов и покачиваний. Идеальный вариант для трековых гонок;
газомасляные — среднее между двумя ранее рассмотренными типами. Благодаря созданию невысокого давления газа работает несколько мягче, в то же время обеспечивая высокую управляемость транспортным средством. Оптимальный вариант для городских улиц с удовлетворительным дорожным покрытием.
Большой выбор амортизаторов всех типов предложен в интернет-магазине Japan-Cars.