Фильтры
Тормозные элементы
Электрика и зажигание
Cистема стеклоочистителя
Ремни, цепи и натяжители
Смазки и жидкости
Тормозные элементы
Гидравлика тормозной системы
Электронные компоненты
Смазки тормозной системы
Тормозная жидкость
Детали двигателя
Ремни, цепи и натяжители
Система выпуска
Система управления двигателем
Подвеска
Рулевое управление
Сцепление
Запчасти трансмиссии
Охлаждение
Система кондиционирования
Система отопления
Электрика
Зажигание
Наружные части
Стекла
Внутренние элементы
Тросы
Смазки
Жидкости
Выбор позволяет подобрать амортизаторы по марке авто
Мы перезвоним Вам в скором времени
Вы получите профессиональную консультацию
Наш сотрудник перезвонит Вам в скором времени
Для идентификации различной техники и бытовых приборов используются серийные номера. Автомобили не исключение, потому что, начиная с 1977 года, было введено такое понятие, как VIN-код, в котором зашифрована информация о транспортном...
Какие амортизаторы выбрать для своего авто Прямое соединение подвески с кузовом автомобиля недопустимо, так как все механические удары и вибрация, исходящая от колес, будет передаваться на корпус транспортного средства. Чтобы...
Сроки замены амортизаторов Ходовая часть автомобиля крепится к корпусу с помощью рычагов и стоек. Первые удерживают колесо с одной стороны и крепятся к кузову с другой. Вторые прижимают колесо к поверхности дороги и крепятся в...
Такие изделия бывают масляными и газомасляными, а также однотрубными и двухтрубными. Масляная однотрубная конструкция получила небольшое распространение. В большинстве случаев на машины устанавливают газомасляные амортизаторы двухтрубного типа. Они обладают длительным сроком службы, стойкостью к механическим нагрузкам, и при этом имеют доступную стоимость. При выходе из строя таких изделий в большинстве случаев придется купить амортизаторы Ford, так как они не подлежат восстановлению. Попытка ремонта старых изделий нецелесообразна, если они имеют износ 50-60%, так как они уже не могут полноценно работать.
Они обеспечивают плавное гашение колебаний кузова, а потому двухтрубные амортизаторы Форд считаются изделиями с оптимальным соотношением технических характеристик и цены. Конструкция состоит из следующих деталей:
Корпус, изготовленный из металла.
Донный клапан, отделяющий рабочую и компенсационную камеры.
Поршневой клапан с калиброванными отверстиями.
Шток, перемещающий поршень вдоль рабочей камеры.
Сальник штока, препятствующий выходу масла, и направляющий шток.
Поршень-поплавок, отделяющий масло от газа в компенсационной камере.
Это основные составляющие, выполняющие работу. В частности, когда рычаг подвески толкает шток, он приводит в движение поршневой клапан, который перемещается в масляной среде. Именно масло оказывает гидравлическое сопротивление, просачиваясь через отверстия поршневого клапана. За счет такого сопротивления и гасятся инерционные колебания.