Фильтры
Тормозные элементы
Электрика и зажигание
Cистема стеклоочистителя
Ремни, цепи и натяжители
Смазки и жидкости
Тормозные элементы
Гидравлика тормозной системы
Электронные компоненты
Смазки тормозной системы
Тормозная жидкость
Детали двигателя
Ремни, цепи и натяжители
Система выпуска
Система управления двигателем
Подвеска
Рулевое управление
Сцепление
Запчасти трансмиссии
Охлаждение
Система кондиционирования
Система отопления
Электрика
Зажигание
Наружные части
Стекла
Внутренние элементы
Тросы
Смазки
Жидкости
Выбор позволяет подобрать главный тормозной цилиндр по марке авто
Мы перезвоним Вам в скором времени
Вы получите профессиональную консультацию
Наш сотрудник перезвонит Вам в скором времени
Как выбрать главный тормозной цилиндр Тормозная система автомобиля – это главный участок, отвечающий за безопасность транспортного средства, водителя с пассажирами и машин идущих рядом. В экстремальной ситуации каждый метр...
Распространенные причины выхода из строя главного тормозного цилиндра В данной статье рассмотрим, что такое ГТЦ, а также признаки и причины его неисправности. Эта буквенная аббревиатура сокращенно обозначает главный тормозной...
Несомненно, исправно работающая тормозная система машины это гарантия высокого уровня безопасности. Ведь её не корректная работа часто вовлекают авто в аварию из-за длинного тормозного пути, обусловленного снижением эффективности. Следовательно, для того чтобы чувствовать себя уверенным, находясь за рулём своего автомобиля Honda, необходимо регулярно делать визуальный осмотр главного тормозного цилиндра и своевременно менять жидкость.
Тормозная система любого автомобиля конструктивно представляет собой два контура, каждый из которых имеет рабочий поршень для создания давления. Чтобы система начала работать вместе с нажатием педали тормоза, главный тормозной цилиндр Хонда (Киев) нагнетает давление в одном контуре и его поршень начинает двигаться, нагнетая параллельно давление второго контура и приводя в движение его поршень. При этом образовавшийся в контурах вакуум заполняется жидкостью, которая поступает через компенсационное отверстие. Как правило, поршни опускаются настолько, насколько позволяет возвратная пружина. В этой точке создаётся самое высокое давление, необходимое для того, чтобы сработали тормозные механизмы. Следовательно, как только в системе перестаёт нагнетаться давление, то необходимо купить главный тормозной цилиндр Хонда и восстановить систему.
Такой же принцип имеет и рабочий цилиндр сцепления Хонда, цена на который практически идентична тормозному цилиндру и даже располагаются в автомобиле они рядом друг с другом. Отличие состоит в том, что первый работает в системе тормозов, а цилиндр сцепления в системе трансмиссии. Но оба они созданы для первоначального нагнетания давления, без которого придётся автомобиль ставить на ремонт.
Когда фиксируется низкая эффективность работы тормозной системы, это говорит о необходимости смены её цилиндра. А если педаль сцепления в пол уходит медленно, то это верный признак поломки рабочего цилиндра сцепления. Таким образом, при выявлении этих признаков не стоит тянуть с ремонтом и заменой этих важных узлов автомобиля. Посетив интернет-магазин japan-cars.com.ua, вы можете приобрести эти важные узлы по доступной каждому цене. В нашем магазине тормозной и рабочий цилиндр сцепления (Хонда) каталог содержит только в оригинальном исполнении. Это говорит о высоком качестве изделий, что влечёт за собой надёжность и высокий уровень безопасности на дорогах.