Фильтры
Тормозные элементы
Электрика и зажигание
Cистема стеклоочистителя
Ремни, цепи и натяжители
Смазки и жидкости
Тормозные элементы
Гидравлика тормозной системы
Электронные компоненты
Смазки тормозной системы
Тормозная жидкость
Детали двигателя
Ремни, цепи и натяжители
Система выпуска
Система управления двигателем
Подвеска
Рулевое управление
Сцепление
Запчасти трансмиссии
Охлаждение
Система кондиционирования
Система отопления
Электрика
Зажигание
Наружные части
Стекла
Внутренние элементы
Тросы
Смазки
Жидкости
Выбор позволяет отобразить подходящие к вашему автомобилю запчасти
Мы перезвоним Вам в скором времени
Вы получите профессиональную консультацию
Наш сотрудник перезвонит Вам в скором времени
Крышка радиатора ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ:
ACURA
DAIHATSU
HONDA
HYUNDAI
INFINITI
ISUZU
KIA
LEXUS
MAZDA
MAZDA
MITSUBISHI
NISSAN
SSANGYONG
SSANGYONG
SUBARU
SUZUKI
TOYOTA
Одним из главных узлов автомобиля является двигатель. Это сердце автомобиля и оно должно работать долгие годы без перебоев. При появлении каких-либо даже мелких неисправностей требуется немедленное вмешательство специалиста и устранение неисправности.
Оптимальный температурный режим мотора – один из главных параметров, несоблюдение которого может повлечь за собой серьёзные расходы на ремонт. Усреднённая температура работающего блока цилиндров равна ста - ста семидесяти градусам. А рабочая температура прогретого двигателя должна быть восемьдесят пять – девяносто пять градусов и не выше.