Интернет-магазин автозапчастей japan-cars.com.ua

(044) 227-29-22
(063) 677-65-63
(066) 692-37-24
(067) 445-45-96

Электронная почта: ​orders@japan-cars.com.ua​ Электронная почта: ​info@japan-cars.com.ua​ Электронная почта: ​partner@japan-cars.com.ua


График работы магазина
В будние дни с 9 до 19
Суббота с 10 до 15

Киев, ул. Скляренка, 5А

 
Начните с выбора автомобиля Выбрать автомобиль

Выбор позволяет отобразить запчасти которые подходят к Вашему автомобилю.

МОЙ ГАРАЖ

Сайлентблок

ТОВАРЫ
Возврату не подлежит
75%
Наличие: 8 шт.
Доставка: 5 дн.
  • Вес [кг]: 0,035
Возврат в течении 14 дней
96%
Наличие: >9 шт.
Доставка: 1 дн.
Rubber Intertrade Company Limited - RBI – крупное известное предприятие в Таиланде, выпускающее резинометаллические изделия для автомобилей разных марок. Компания существует с 1972 года и сегодня ее изделия известны во всем мире. В частности, производятся изделия для известных мировых автопроизводителей - SUBARU, HONDA, VOLVO и других. Производство продукции RBI осуществляется на крупном современном предприятии на основе высокотехнологичного оборудования. Предприятие располагает высококвалифицированными кадрами, ежегодно порядка 15% прибыли от производства используется в целях конструкторско- исследовательской деятельности. Контроль качества резиновой смеси, которая производится из натурального каучука, осуществляется силами собственной производственной лаборатории. Компания производит продукцию под двумя марками: для транспорта пассажирского и коммерческого назначения. Вся выпускаемая продукция соответствует международным сертификатам, в частности сертификату ISO 9001/2000. Страна: Таиланд
Полная информация
Возврату не подлежит
75%
Наличие: 6 шт.
Доставка: 5 дн.
  • Вес [кг]: 0,04
Возврату не подлежит
92%
75
Наличие: >5 шт.
Доставка: 8 дн.
  • Вес [кг]: 0,068
Возврату не подлежит
75%
80
Наличие: 1 шт.
Доставка: 14 дн.
  • Вес [кг]: 0,055
Возврату не подлежит
75%
Наличие: 1 шт.
Доставка: 14 дн.
  • Вес [кг]: 0,07
Возврату не подлежит
63%
Наличие: 6 шт.
Доставка: 10 дн.
  • Сторона установки: передний мост слева
  • Сторона установки: передний мост справа
  • Сторона установки: спереди
  • Сторона установки: снизу
  • Высота [мм]: 55
  • Внутренний диаметр: 12
  • Наружный диаметр [мм]: 41
Возврат в течении 14 дней
96%
190
Наличие: 2 шт.
Доставка: 1 дн.
У деталей подвески Точка Опоры есть два основных отличия от других производителей: Детали изготавливаются отдельно от рычагов и рулевых реек, тогда как оригинальные детали часто идут в сборе с узлом и потребителю приходится переплачивать при их замене. Втулки и сайлентблоки производятся из полиуретана, который широко применяется для изготовления деталей для тяжёлых условий эксплуатации Полиуретановые детали отлично выдерживают температурные перепады, трение, они гидро -, озоно - и маслобензоустойчивые и не теряют своих качеств долгие годы. Как правило, старение резиновых деталей сказывается примерно через два-три года эксплуатации, независимо от пробега автомобиля. Чем больше срок эксплуатации автомобиля, тем сильнее прогрессируют люфты рычагов, тем меньше контроль над управляемостью автомобиля. Это в свою очередь вызывает ускоренный износ шин, неравномерное торможение, нарушается обратная связь с рулевым управлением. Потеря эластичности и упругости резиновых деталей приводит к интенсивному разрушению других деталей подвески: шаровых опор, рычагов, амортизаторов. Установка полиуретановых деталей подвески Точка Опоры на автомобиль даст ощутимую выгоду, Вы получите превосходящий и наилучший контроль над управляемостью в самых экстремальных условиях вождения. Страна: Россия
Полная информация
Возврат в течении 14 дней
97%
Наличие: 2 шт.
Доставка: 1 дн.
Starline – один из самых быстрорастущих производителей тормозных систем, деталей ходовой и кузова, а также универсальных запчастей на востоке Европы. Доступные цены, широчайший ассортимент вкупе со сносным качеством каждого изделия делают эту компанию одним из лучших выборов, который может сделать владелец автомобиля. Чешский производитель успешно поставляет на рынки Европы и Америки качественные детали. Визитной карточкой Starline являются тормозные системы и запчасти для них. Особо качественный металл и идеальное соблюдение геометрии гарантируют, что купленные диски ничем не уступят более известным и дорогостоящим дискам восточных компаний. Также стоит выделить детали трансмиссии и электрооборудование, как-то генераторы и расходомеры, эксплуатационный срок которых удивит всякого владельца автомобиля. Кроме пополнения и без того широкого ассортимента, Starline следит за ценовой политикой. Всякая деталь, имеющая, к слову, 3-годовую гарантию, может похвастать очень приятной ценой. Это лучший выбор как для тех, кто намерен приложить свою руку к ремонту авто, так и для автомастерских. Страна: Чехия
Полная информация
Возврат в течении 14 дней
80%
Наличие: 16 шт.
Доставка: 3 дн.
  • Вес [кг]: 0,095
Возврат в течении 14 дней
96%
200
Наличие: 4 шт.
Доставка: 1 дн.
У деталей подвески Точка Опоры есть два основных отличия от других производителей: Детали изготавливаются отдельно от рычагов и рулевых реек, тогда как оригинальные детали часто идут в сборе с узлом и потребителю приходится переплачивать при их замене. Втулки и сайлентблоки производятся из полиуретана, который широко применяется для изготовления деталей для тяжёлых условий эксплуатации Полиуретановые детали отлично выдерживают температурные перепады, трение, они гидро -, озоно - и маслобензоустойчивые и не теряют своих качеств долгие годы. Как правило, старение резиновых деталей сказывается примерно через два-три года эксплуатации, независимо от пробега автомобиля. Чем больше срок эксплуатации автомобиля, тем сильнее прогрессируют люфты рычагов, тем меньше контроль над управляемостью автомобиля. Это в свою очередь вызывает ускоренный износ шин, неравномерное торможение, нарушается обратная связь с рулевым управлением. Потеря эластичности и упругости резиновых деталей приводит к интенсивному разрушению других деталей подвески: шаровых опор, рычагов, амортизаторов. Установка полиуретановых деталей подвески Точка Опоры на автомобиль даст ощутимую выгоду, Вы получите превосходящий и наилучший контроль над управляемостью в самых экстремальных условиях вождения. Страна: Россия
Полная информация
Возврат в течении 14 дней
96%
210
Наличие: 2 шт.
Доставка: 1 дн.
У деталей подвески Точка Опоры есть два основных отличия от других производителей: Детали изготавливаются отдельно от рычагов и рулевых реек, тогда как оригинальные детали часто идут в сборе с узлом и потребителю приходится переплачивать при их замене. Втулки и сайлентблоки производятся из полиуретана, который широко применяется для изготовления деталей для тяжёлых условий эксплуатации Полиуретановые детали отлично выдерживают температурные перепады, трение, они гидро -, озоно - и маслобензоустойчивые и не теряют своих качеств долгие годы. Как правило, старение резиновых деталей сказывается примерно через два-три года эксплуатации, независимо от пробега автомобиля. Чем больше срок эксплуатации автомобиля, тем сильнее прогрессируют люфты рычагов, тем меньше контроль над управляемостью автомобиля. Это в свою очередь вызывает ускоренный износ шин, неравномерное торможение, нарушается обратная связь с рулевым управлением. Потеря эластичности и упругости резиновых деталей приводит к интенсивному разрушению других деталей подвески: шаровых опор, рычагов, амортизаторов. Установка полиуретановых деталей подвески Точка Опоры на автомобиль даст ощутимую выгоду, Вы получите превосходящий и наилучший контроль над управляемостью в самых экстремальных условиях вождения. Страна: Россия
Полная информация
Возврат в течении 14 дней
97%
215
Наличие: >6 шт.
Доставка: 1 дн.
Starline – один из самых быстрорастущих производителей тормозных систем, деталей ходовой и кузова, а также универсальных запчастей на востоке Европы. Доступные цены, широчайший ассортимент вкупе со сносным качеством каждого изделия делают эту компанию одним из лучших выборов, который может сделать владелец автомобиля. Чешский производитель успешно поставляет на рынки Европы и Америки качественные детали. Визитной карточкой Starline являются тормозные системы и запчасти для них. Особо качественный металл и идеальное соблюдение геометрии гарантируют, что купленные диски ничем не уступят более известным и дорогостоящим дискам восточных компаний. Также стоит выделить детали трансмиссии и электрооборудование, как-то генераторы и расходомеры, эксплуатационный срок которых удивит всякого владельца автомобиля. Кроме пополнения и без того широкого ассортимента, Starline следит за ценовой политикой. Всякая деталь, имеющая, к слову, 3-годовую гарантию, может похвастать очень приятной ценой. Это лучший выбор как для тех, кто намерен приложить свою руку к ремонту авто, так и для автомастерских. Страна: Чехия
Полная информация
Возврат в течении 14 дней
96%
235
Наличие: 8 шт.
Доставка: 1 дн.
У деталей подвески Точка Опоры есть два основных отличия от других производителей: Детали изготавливаются отдельно от рычагов и рулевых реек, тогда как оригинальные детали часто идут в сборе с узлом и потребителю приходится переплачивать при их замене. Втулки и сайлентблоки производятся из полиуретана, который широко применяется для изготовления деталей для тяжёлых условий эксплуатации Полиуретановые детали отлично выдерживают температурные перепады, трение, они гидро -, озоно - и маслобензоустойчивые и не теряют своих качеств долгие годы. Как правило, старение резиновых деталей сказывается примерно через два-три года эксплуатации, независимо от пробега автомобиля. Чем больше срок эксплуатации автомобиля, тем сильнее прогрессируют люфты рычагов, тем меньше контроль над управляемостью автомобиля. Это в свою очередь вызывает ускоренный износ шин, неравномерное торможение, нарушается обратная связь с рулевым управлением. Потеря эластичности и упругости резиновых деталей приводит к интенсивному разрушению других деталей подвески: шаровых опор, рычагов, амортизаторов. Установка полиуретановых деталей подвески Точка Опоры на автомобиль даст ощутимую выгоду, Вы получите превосходящий и наилучший контроль над управляемостью в самых экстремальных условиях вождения. Страна: Россия
Полная информация
Возврат в течении 14 дней
96%
240
Наличие: 8 шт.
Доставка: 1 дн.
У деталей подвески Точка Опоры есть два основных отличия от других производителей: Детали изготавливаются отдельно от рычагов и рулевых реек, тогда как оригинальные детали часто идут в сборе с узлом и потребителю приходится переплачивать при их замене. Втулки и сайлентблоки производятся из полиуретана, который широко применяется для изготовления деталей для тяжёлых условий эксплуатации Полиуретановые детали отлично выдерживают температурные перепады, трение, они гидро -, озоно - и маслобензоустойчивые и не теряют своих качеств долгие годы. Как правило, старение резиновых деталей сказывается примерно через два-три года эксплуатации, независимо от пробега автомобиля. Чем больше срок эксплуатации автомобиля, тем сильнее прогрессируют люфты рычагов, тем меньше контроль над управляемостью автомобиля. Это в свою очередь вызывает ускоренный износ шин, неравномерное торможение, нарушается обратная связь с рулевым управлением. Потеря эластичности и упругости резиновых деталей приводит к интенсивному разрушению других деталей подвески: шаровых опор, рычагов, амортизаторов. Установка полиуретановых деталей подвески Точка Опоры на автомобиль даст ощутимую выгоду, Вы получите превосходящий и наилучший контроль над управляемостью в самых экстремальных условиях вождения. Страна: Россия
Полная информация
Возврат в течении 14 дней
96%
245
Наличие: 8 шт.
Доставка: 1 дн.
У деталей подвески Точка Опоры есть два основных отличия от других производителей: Детали изготавливаются отдельно от рычагов и рулевых реек, тогда как оригинальные детали часто идут в сборе с узлом и потребителю приходится переплачивать при их замене. Втулки и сайлентблоки производятся из полиуретана, который широко применяется для изготовления деталей для тяжёлых условий эксплуатации Полиуретановые детали отлично выдерживают температурные перепады, трение, они гидро -, озоно - и маслобензоустойчивые и не теряют своих качеств долгие годы. Как правило, старение резиновых деталей сказывается примерно через два-три года эксплуатации, независимо от пробега автомобиля. Чем больше срок эксплуатации автомобиля, тем сильнее прогрессируют люфты рычагов, тем меньше контроль над управляемостью автомобиля. Это в свою очередь вызывает ускоренный износ шин, неравномерное торможение, нарушается обратная связь с рулевым управлением. Потеря эластичности и упругости резиновых деталей приводит к интенсивному разрушению других деталей подвески: шаровых опор, рычагов, амортизаторов. Установка полиуретановых деталей подвески Точка Опоры на автомобиль даст ощутимую выгоду, Вы получите превосходящий и наилучший контроль над управляемостью в самых экстремальных условиях вождения. Страна: Россия
Полная информация
Возврат в течении 14 дней
96%
250
Наличие: 5 шт.
Доставка: 1 дн.
У деталей подвески Точка Опоры есть два основных отличия от других производителей: Детали изготавливаются отдельно от рычагов и рулевых реек, тогда как оригинальные детали часто идут в сборе с узлом и потребителю приходится переплачивать при их замене. Втулки и сайлентблоки производятся из полиуретана, который широко применяется для изготовления деталей для тяжёлых условий эксплуатации Полиуретановые детали отлично выдерживают температурные перепады, трение, они гидро -, озоно - и маслобензоустойчивые и не теряют своих качеств долгие годы. Как правило, старение резиновых деталей сказывается примерно через два-три года эксплуатации, независимо от пробега автомобиля. Чем больше срок эксплуатации автомобиля, тем сильнее прогрессируют люфты рычагов, тем меньше контроль над управляемостью автомобиля. Это в свою очередь вызывает ускоренный износ шин, неравномерное торможение, нарушается обратная связь с рулевым управлением. Потеря эластичности и упругости резиновых деталей приводит к интенсивному разрушению других деталей подвески: шаровых опор, рычагов, амортизаторов. Установка полиуретановых деталей подвески Точка Опоры на автомобиль даст ощутимую выгоду, Вы получите превосходящий и наилучший контроль над управляемостью в самых экстремальных условиях вождения. Страна: Россия
Полная информация
Возврат в течении 14 дней
96%
250
Наличие: 4 шт.
Доставка: 1 дн.
У деталей подвески Точка Опоры есть два основных отличия от других производителей: Детали изготавливаются отдельно от рычагов и рулевых реек, тогда как оригинальные детали часто идут в сборе с узлом и потребителю приходится переплачивать при их замене. Втулки и сайлентблоки производятся из полиуретана, который широко применяется для изготовления деталей для тяжёлых условий эксплуатации Полиуретановые детали отлично выдерживают температурные перепады, трение, они гидро -, озоно - и маслобензоустойчивые и не теряют своих качеств долгие годы. Как правило, старение резиновых деталей сказывается примерно через два-три года эксплуатации, независимо от пробега автомобиля. Чем больше срок эксплуатации автомобиля, тем сильнее прогрессируют люфты рычагов, тем меньше контроль над управляемостью автомобиля. Это в свою очередь вызывает ускоренный износ шин, неравномерное торможение, нарушается обратная связь с рулевым управлением. Потеря эластичности и упругости резиновых деталей приводит к интенсивному разрушению других деталей подвески: шаровых опор, рычагов, амортизаторов. Установка полиуретановых деталей подвески Точка Опоры на автомобиль даст ощутимую выгоду, Вы получите превосходящий и наилучший контроль над управляемостью в самых экстремальных условиях вождения. Страна: Россия
Полная информация
Возврат в течении 14 дней
96%
260
Наличие: 2 шт.
Доставка: 1 дн.
У деталей подвески Точка Опоры есть два основных отличия от других производителей: Детали изготавливаются отдельно от рычагов и рулевых реек, тогда как оригинальные детали часто идут в сборе с узлом и потребителю приходится переплачивать при их замене. Втулки и сайлентблоки производятся из полиуретана, который широко применяется для изготовления деталей для тяжёлых условий эксплуатации Полиуретановые детали отлично выдерживают температурные перепады, трение, они гидро -, озоно - и маслобензоустойчивые и не теряют своих качеств долгие годы. Как правило, старение резиновых деталей сказывается примерно через два-три года эксплуатации, независимо от пробега автомобиля. Чем больше срок эксплуатации автомобиля, тем сильнее прогрессируют люфты рычагов, тем меньше контроль над управляемостью автомобиля. Это в свою очередь вызывает ускоренный износ шин, неравномерное торможение, нарушается обратная связь с рулевым управлением. Потеря эластичности и упругости резиновых деталей приводит к интенсивному разрушению других деталей подвески: шаровых опор, рычагов, амортизаторов. Установка полиуретановых деталей подвески Точка Опоры на автомобиль даст ощутимую выгоду, Вы получите превосходящий и наилучший контроль над управляемостью в самых экстремальных условиях вождения. Страна: Россия
Полная информация
Возврат в течении 14 дней
96%
265
Наличие: 2 шт.
Доставка: 1 дн.
У деталей подвески Точка Опоры есть два основных отличия от других производителей: Детали изготавливаются отдельно от рычагов и рулевых реек, тогда как оригинальные детали часто идут в сборе с узлом и потребителю приходится переплачивать при их замене. Втулки и сайлентблоки производятся из полиуретана, который широко применяется для изготовления деталей для тяжёлых условий эксплуатации Полиуретановые детали отлично выдерживают температурные перепады, трение, они гидро -, озоно - и маслобензоустойчивые и не теряют своих качеств долгие годы. Как правило, старение резиновых деталей сказывается примерно через два-три года эксплуатации, независимо от пробега автомобиля. Чем больше срок эксплуатации автомобиля, тем сильнее прогрессируют люфты рычагов, тем меньше контроль над управляемостью автомобиля. Это в свою очередь вызывает ускоренный износ шин, неравномерное торможение, нарушается обратная связь с рулевым управлением. Потеря эластичности и упругости резиновых деталей приводит к интенсивному разрушению других деталей подвески: шаровых опор, рычагов, амортизаторов. Установка полиуретановых деталей подвески Точка Опоры на автомобиль даст ощутимую выгоду, Вы получите превосходящий и наилучший контроль над управляемостью в самых экстремальных условиях вождения. Страна: Россия
Полная информация
Возврат в течении 14 дней
96%
270
Наличие: 2 шт.
Доставка: 1 дн.
У деталей подвески Точка Опоры есть два основных отличия от других производителей: Детали изготавливаются отдельно от рычагов и рулевых реек, тогда как оригинальные детали часто идут в сборе с узлом и потребителю приходится переплачивать при их замене. Втулки и сайлентблоки производятся из полиуретана, который широко применяется для изготовления деталей для тяжёлых условий эксплуатации Полиуретановые детали отлично выдерживают температурные перепады, трение, они гидро -, озоно - и маслобензоустойчивые и не теряют своих качеств долгие годы. Как правило, старение резиновых деталей сказывается примерно через два-три года эксплуатации, независимо от пробега автомобиля. Чем больше срок эксплуатации автомобиля, тем сильнее прогрессируют люфты рычагов, тем меньше контроль над управляемостью автомобиля. Это в свою очередь вызывает ускоренный износ шин, неравномерное торможение, нарушается обратная связь с рулевым управлением. Потеря эластичности и упругости резиновых деталей приводит к интенсивному разрушению других деталей подвески: шаровых опор, рычагов, амортизаторов. Установка полиуретановых деталей подвески Точка Опоры на автомобиль даст ощутимую выгоду, Вы получите превосходящий и наилучший контроль над управляемостью в самых экстремальных условиях вождения. Страна: Россия
Полная информация
Возврат в течении 14 дней
96%
275
Наличие: 2 шт.
Доставка: 1 дн.
У деталей подвески Точка Опоры есть два основных отличия от других производителей: Детали изготавливаются отдельно от рычагов и рулевых реек, тогда как оригинальные детали часто идут в сборе с узлом и потребителю приходится переплачивать при их замене. Втулки и сайлентблоки производятся из полиуретана, который широко применяется для изготовления деталей для тяжёлых условий эксплуатации Полиуретановые детали отлично выдерживают температурные перепады, трение, они гидро -, озоно - и маслобензоустойчивые и не теряют своих качеств долгие годы. Как правило, старение резиновых деталей сказывается примерно через два-три года эксплуатации, независимо от пробега автомобиля. Чем больше срок эксплуатации автомобиля, тем сильнее прогрессируют люфты рычагов, тем меньше контроль над управляемостью автомобиля. Это в свою очередь вызывает ускоренный износ шин, неравномерное торможение, нарушается обратная связь с рулевым управлением. Потеря эластичности и упругости резиновых деталей приводит к интенсивному разрушению других деталей подвески: шаровых опор, рычагов, амортизаторов. Установка полиуретановых деталей подвески Точка Опоры на автомобиль даст ощутимую выгоду, Вы получите превосходящий и наилучший контроль над управляемостью в самых экстремальных условиях вождения. Страна: Россия
Полная информация
Возврат в течении 14 дней
96%
280
Наличие: 8 шт.
Доставка: 1 дн.
У деталей подвески Точка Опоры есть два основных отличия от других производителей: Детали изготавливаются отдельно от рычагов и рулевых реек, тогда как оригинальные детали часто идут в сборе с узлом и потребителю приходится переплачивать при их замене. Втулки и сайлентблоки производятся из полиуретана, который широко применяется для изготовления деталей для тяжёлых условий эксплуатации Полиуретановые детали отлично выдерживают температурные перепады, трение, они гидро -, озоно - и маслобензоустойчивые и не теряют своих качеств долгие годы. Как правило, старение резиновых деталей сказывается примерно через два-три года эксплуатации, независимо от пробега автомобиля. Чем больше срок эксплуатации автомобиля, тем сильнее прогрессируют люфты рычагов, тем меньше контроль над управляемостью автомобиля. Это в свою очередь вызывает ускоренный износ шин, неравномерное торможение, нарушается обратная связь с рулевым управлением. Потеря эластичности и упругости резиновых деталей приводит к интенсивному разрушению других деталей подвески: шаровых опор, рычагов, амортизаторов. Установка полиуретановых деталей подвески Точка Опоры на автомобиль даст ощутимую выгоду, Вы получите превосходящий и наилучший контроль над управляемостью в самых экстремальных условиях вождения. Страна: Россия
Полная информация
Возврат в течении 14 дней
96%
290
Наличие: 8 шт.
Доставка: 1 дн.
У деталей подвески Точка Опоры есть два основных отличия от других производителей: Детали изготавливаются отдельно от рычагов и рулевых реек, тогда как оригинальные детали часто идут в сборе с узлом и потребителю приходится переплачивать при их замене. Втулки и сайлентблоки производятся из полиуретана, который широко применяется для изготовления деталей для тяжёлых условий эксплуатации Полиуретановые детали отлично выдерживают температурные перепады, трение, они гидро -, озоно - и маслобензоустойчивые и не теряют своих качеств долгие годы. Как правило, старение резиновых деталей сказывается примерно через два-три года эксплуатации, независимо от пробега автомобиля. Чем больше срок эксплуатации автомобиля, тем сильнее прогрессируют люфты рычагов, тем меньше контроль над управляемостью автомобиля. Это в свою очередь вызывает ускоренный износ шин, неравномерное торможение, нарушается обратная связь с рулевым управлением. Потеря эластичности и упругости резиновых деталей приводит к интенсивному разрушению других деталей подвески: шаровых опор, рычагов, амортизаторов. Установка полиуретановых деталей подвески Точка Опоры на автомобиль даст ощутимую выгоду, Вы получите превосходящий и наилучший контроль над управляемостью в самых экстремальных условиях вождения. Страна: Россия
Полная информация
Возврат в течении 14 дней
96%
300
Наличие: 4 шт.
Доставка: 1 дн.
У деталей подвески Точка Опоры есть два основных отличия от других производителей: Детали изготавливаются отдельно от рычагов и рулевых реек, тогда как оригинальные детали часто идут в сборе с узлом и потребителю приходится переплачивать при их замене. Втулки и сайлентблоки производятся из полиуретана, который широко применяется для изготовления деталей для тяжёлых условий эксплуатации Полиуретановые детали отлично выдерживают температурные перепады, трение, они гидро -, озоно - и маслобензоустойчивые и не теряют своих качеств долгие годы. Как правило, старение резиновых деталей сказывается примерно через два-три года эксплуатации, независимо от пробега автомобиля. Чем больше срок эксплуатации автомобиля, тем сильнее прогрессируют люфты рычагов, тем меньше контроль над управляемостью автомобиля. Это в свою очередь вызывает ускоренный износ шин, неравномерное торможение, нарушается обратная связь с рулевым управлением. Потеря эластичности и упругости резиновых деталей приводит к интенсивному разрушению других деталей подвески: шаровых опор, рычагов, амортизаторов. Установка полиуретановых деталей подвески Точка Опоры на автомобиль даст ощутимую выгоду, Вы получите превосходящий и наилучший контроль над управляемостью в самых экстремальных условиях вождения. Страна: Россия
Полная информация
Возврату не подлежит
75%
Наличие: 5 шт.
Доставка: 8 дн.
  • Длина [мм]: 33
  • Внутренний диаметр: 18
  • Наружный диаметр [мм]: 60
  • Материал: резина/металл
  • Сторона установки: передняя ось нижняя
  • Сторона установки: с обеих сторон
  • Вес [кг]: 0,260
  • необходимое количество: 1
Возврат в течении 14 дней
96%
300
Наличие: 6 шт.
Доставка: 1 дн.
У деталей подвески Точка Опоры есть два основных отличия от других производителей: Детали изготавливаются отдельно от рычагов и рулевых реек, тогда как оригинальные детали часто идут в сборе с узлом и потребителю приходится переплачивать при их замене. Втулки и сайлентблоки производятся из полиуретана, который широко применяется для изготовления деталей для тяжёлых условий эксплуатации Полиуретановые детали отлично выдерживают температурные перепады, трение, они гидро -, озоно - и маслобензоустойчивые и не теряют своих качеств долгие годы. Как правило, старение резиновых деталей сказывается примерно через два-три года эксплуатации, независимо от пробега автомобиля. Чем больше срок эксплуатации автомобиля, тем сильнее прогрессируют люфты рычагов, тем меньше контроль над управляемостью автомобиля. Это в свою очередь вызывает ускоренный износ шин, неравномерное торможение, нарушается обратная связь с рулевым управлением. Потеря эластичности и упругости резиновых деталей приводит к интенсивному разрушению других деталей подвески: шаровых опор, рычагов, амортизаторов. Установка полиуретановых деталей подвески Точка Опоры на автомобиль даст ощутимую выгоду, Вы получите превосходящий и наилучший контроль над управляемостью в самых экстремальных условиях вождения. Страна: Россия
Полная информация
Возврат в течении 14 дней
96%
300
Наличие: 6 шт.
Доставка: 1 дн.
У деталей подвески Точка Опоры есть два основных отличия от других производителей: Детали изготавливаются отдельно от рычагов и рулевых реек, тогда как оригинальные детали часто идут в сборе с узлом и потребителю приходится переплачивать при их замене. Втулки и сайлентблоки производятся из полиуретана, который широко применяется для изготовления деталей для тяжёлых условий эксплуатации Полиуретановые детали отлично выдерживают температурные перепады, трение, они гидро -, озоно - и маслобензоустойчивые и не теряют своих качеств долгие годы. Как правило, старение резиновых деталей сказывается примерно через два-три года эксплуатации, независимо от пробега автомобиля. Чем больше срок эксплуатации автомобиля, тем сильнее прогрессируют люфты рычагов, тем меньше контроль над управляемостью автомобиля. Это в свою очередь вызывает ускоренный износ шин, неравномерное торможение, нарушается обратная связь с рулевым управлением. Потеря эластичности и упругости резиновых деталей приводит к интенсивному разрушению других деталей подвески: шаровых опор, рычагов, амортизаторов. Установка полиуретановых деталей подвески Точка Опоры на автомобиль даст ощутимую выгоду, Вы получите превосходящий и наилучший контроль над управляемостью в самых экстремальных условиях вождения. Страна: Россия
Полная информация
Возврат в течении 14 дней
96%
300
Наличие: 4 шт.
Доставка: 1 дн.
У деталей подвески Точка Опоры есть два основных отличия от других производителей: Детали изготавливаются отдельно от рычагов и рулевых реек, тогда как оригинальные детали часто идут в сборе с узлом и потребителю приходится переплачивать при их замене. Втулки и сайлентблоки производятся из полиуретана, который широко применяется для изготовления деталей для тяжёлых условий эксплуатации Полиуретановые детали отлично выдерживают температурные перепады, трение, они гидро -, озоно - и маслобензоустойчивые и не теряют своих качеств долгие годы. Как правило, старение резиновых деталей сказывается примерно через два-три года эксплуатации, независимо от пробега автомобиля. Чем больше срок эксплуатации автомобиля, тем сильнее прогрессируют люфты рычагов, тем меньше контроль над управляемостью автомобиля. Это в свою очередь вызывает ускоренный износ шин, неравномерное торможение, нарушается обратная связь с рулевым управлением. Потеря эластичности и упругости резиновых деталей приводит к интенсивному разрушению других деталей подвески: шаровых опор, рычагов, амортизаторов. Установка полиуретановых деталей подвески Точка Опоры на автомобиль даст ощутимую выгоду, Вы получите превосходящий и наилучший контроль над управляемостью в самых экстремальных условиях вождения. Страна: Россия
Полная информация
Возврат в течении 14 дней
96%
300
Наличие: 8 шт.
Доставка: 1 дн.
У деталей подвески Точка Опоры есть два основных отличия от других производителей: Детали изготавливаются отдельно от рычагов и рулевых реек, тогда как оригинальные детали часто идут в сборе с узлом и потребителю приходится переплачивать при их замене. Втулки и сайлентблоки производятся из полиуретана, который широко применяется для изготовления деталей для тяжёлых условий эксплуатации Полиуретановые детали отлично выдерживают температурные перепады, трение, они гидро -, озоно - и маслобензоустойчивые и не теряют своих качеств долгие годы. Как правило, старение резиновых деталей сказывается примерно через два-три года эксплуатации, независимо от пробега автомобиля. Чем больше срок эксплуатации автомобиля, тем сильнее прогрессируют люфты рычагов, тем меньше контроль над управляемостью автомобиля. Это в свою очередь вызывает ускоренный износ шин, неравномерное торможение, нарушается обратная связь с рулевым управлением. Потеря эластичности и упругости резиновых деталей приводит к интенсивному разрушению других деталей подвески: шаровых опор, рычагов, амортизаторов. Установка полиуретановых деталей подвески Точка Опоры на автомобиль даст ощутимую выгоду, Вы получите превосходящий и наилучший контроль над управляемостью в самых экстремальных условиях вождения. Страна: Россия
Полная информация
Возврат в течении 14 дней
96%
305
Наличие: 4 шт.
Доставка: 1 дн.
У деталей подвески Точка Опоры есть два основных отличия от других производителей: Детали изготавливаются отдельно от рычагов и рулевых реек, тогда как оригинальные детали часто идут в сборе с узлом и потребителю приходится переплачивать при их замене. Втулки и сайлентблоки производятся из полиуретана, который широко применяется для изготовления деталей для тяжёлых условий эксплуатации Полиуретановые детали отлично выдерживают температурные перепады, трение, они гидро -, озоно - и маслобензоустойчивые и не теряют своих качеств долгие годы. Как правило, старение резиновых деталей сказывается примерно через два-три года эксплуатации, независимо от пробега автомобиля. Чем больше срок эксплуатации автомобиля, тем сильнее прогрессируют люфты рычагов, тем меньше контроль над управляемостью автомобиля. Это в свою очередь вызывает ускоренный износ шин, неравномерное торможение, нарушается обратная связь с рулевым управлением. Потеря эластичности и упругости резиновых деталей приводит к интенсивному разрушению других деталей подвески: шаровых опор, рычагов, амортизаторов. Установка полиуретановых деталей подвески Точка Опоры на автомобиль даст ощутимую выгоду, Вы получите превосходящий и наилучший контроль над управляемостью в самых экстремальных условиях вождения. Страна: Россия
Полная информация
Возврат в течении 14 дней
95%
Наличие: 3 шт.
Доставка: 1 дн.
  • Тип руля: для поперечного рычага
  • Сторона установки: передний мост справа
  • Сторона установки: передний мост слева
  • Наружный диаметр [мм]: 60
  • Внутренний диаметр: 18
  • Количественная единица: комплект
Показать еще 32 товара
САЙЛЕНТБЛОКИ НА СЛЕДУЮЩИЕ АВТОМОБИЛИ:
Купить сайлентблоки в Украине

Представьте ситуацию, когда вы приезжаете на очередную диагностику в станцию технического обслуживания, мастер проводит осмотр вашего автомобиля и делает резюме: «необходимо менять сайлентблок задней балки» или «сайлентблоки передних рычагов требуют срочной замены». В то время, как вы вообще не понимаете о чем идет речь и сочетание данных слов для водителя является совершенно незнакомым.

Поэтому в данном случае, прежде чем бежать в специализированный магазин затем, где осуществляется продажа сайлентблоков, для начала выясните:

  • Что это такое?
  • Как выбрать эту деталь?
  • Какие разновидности подобных автозапчастей представлены на современном рынке?
Что это такое?

Резинометаллический шарнир или по другому сайлентблок (цена его вполне доступна) – это две металлические втулки, соединенные между собой и имеющие резиновую прокладку. Детали служат для соединения элементов подвески. А поскольку, в изделии присутствует вставка из резины или полиуретана, то запчасть ко всему прочему имеет свойство гасит колебания, передаваемые от одного узла системы авто к другому.

На современном рынке представлены передние и задние модели, они могут быть изготовлены из различных металлов и втулок разнообразных материалов. Соответственно, от этого зависит стоимость сайлентблоков переднего рычага или заднего и их износостойкость.  

Втулка амортизатора: проверяем исправность

Понять, когда втулка рессоры нуждается в замене довольно просто.

  • Один из способов самый легкий и доступный – проверка по пробегу авто. Многочисленные мастера советуют проводить замену втулки один раз на 100 тысяч км.пробега. Однако, если вы передвигаетесь по бездорожью или в прочих неблагоприятных условиях, то лучше это делать один раз на 50 тысяч км.пробега.
  • Второй способ – визуальный осмотр без замены. Делать это нужно следующим образом: водитель заезжает на эстакаду и достает сайлентблок амортизатора, отмывая его, визуально осматривает. Обратите внимание на резиновую часть детали – она не должна иметь трещин или повреждений. То же касается и металлической оболочки. Конечно, желательно знать, как выглядят новые изделия для рычагов.
  • Третий способ – ощущения в процессе эксплуатации автомобиля. Модель для заднего рычага (переднего) требует срочной замены, если реакция руля на поворот стала «ватной», а сама система управления не сразу откликается на команды.

В любом случае, если по вашим предположениям втулка заднего амортизатора (или переднего) требует замены – в срочном порядке обратитесь к специалистам за подробной диагностикой и помощью.  

Меняем сайлентблок рычага подвески

В принципе, сайлентблок рессоры можно сменить самостоятельно, но, это лишь в том случае, если вы уже знакомы с системой и знаете особенности работы собственного автомобиля. Пожалуй, в самом процессе нет ничего сложного –

  • удалить изношенную деталь;
  • на место изношенной запчасти поставить новый вариант для заднего амортизатора (переднего).

Тем не менее, в данном процессе есть одна трудность – запрессовка и выпрессовка. Для того чтобы запчасть без труда «вышла» и в новом виде поместилась в конструкцию автомобиля необходимо иметь оправки, пресс для выпрессовки и запрессовки. Конечно, можно воспользоваться «русской» смекалкой и взять в руки кувалду, но это требует особой точности, сноровки и без опыта такую работу «голыми руками» проделывать не рекомендуется. В случае, если сайлентблок балки не сменить вовремя, автомобиль может вести себя непредсказуемо. Чаще всего это выражается в резких заносах, отсутствии откликов на поворот руля, увод машины на скорости и т.п.  

Каталог сайлентблоков подвески: особенности современного выбора

Модели для передней подвески (задней) представлены на современном рынке в большом разнообразии. Все они отличаются между собой размерами, материалов из которых данные детали изготовлены. Как правило, изделия для задней подвески (передней) изготавливается из прочного толстолистого металла. Два металлических слоя соединяется в одну деталь, а между ними помешается прокладка. Изготовляется она из полиуретана или резины.

  • Считается, что втулка задней рессоры (и втулки переднего амортизатора в том числе) с полиуретановой прокладкой более устойчива к жестким условиям передвижения на современных дорогах. Более того, полиуретан способствует улучшению поведения автомобиля на дороге, исключает всяческие деформации в подвеске, снижает шум. Таким образом, полиуретан прослужит в два раза больше обычной резины, но стоимость детали также гораздо выше обычной резины.
  • Втулка рычага передней подвески (также задней) с резиновой прокладкой более доступна. Она достаточно долговечна и способна прослужить для водителя долгое время. Резина обладает отличными физическими свойствами: устойчиво выдерживает нагрузку и сдерживает вибрации в процессе передвижения.
Где приобрести втулки подвески (Украина)?

Задний или передний сайлентблок (Киев) – сложная деталь, выбор которой требует большого внимания. Действительно, ведь нередко можно купить задние варианты в виде подделки. Такие изделия прослужат малое количество времени и в результате водителя ждут новые растраты. Тем не менее, заказывать и покупать модели для задней балки (или передней) в Украине возможно в оригинальном виде или аналоговом от лучших производителей. Речь идет о нашем интернет-магазине Japan-Cars. В нашем магазине вы можете сразу выяснить сколько стоят сайлентблоки передних рычагов. Имеется широкий ассортимент задних комплектующих подобного рода. В данном каталоге любая втулка рычага подвески (впрочем, как и другие запчасти) представлена лучшими мировыми производителями. Имеется удобная навигация, благодаря которой сделать правильный выбор не составит особого труда. Кроме того, если вам нужно купить передние сайлент блоки, а также задние втулки, но в процессе выбора возникли трудности – обратитесь к нашим специалистам.