Фильтры
Тормозные элементы
Электрика и зажигание
Cистема стеклоочистителя
Ремни, цепи и натяжители
Смазки и жидкости
Тормозные элементы
Гидравлика тормозной системы
Электронные компоненты
Смазки тормозной системы
Тормозная жидкость
Детали двигателя
Ремни, цепи и натяжители
Система выпуска
Система управления двигателем
Подвеска
Рулевое управление
Сцепление
Запчасти трансмиссии
Охлаждение
Система кондиционирования
Система отопления
Электрика
Зажигание
Наружные части
Стекла
Внутренние элементы
Тросы
Смазки
Жидкости
Выбор позволяет подобрать трос ручного тормоза по марке авто
Мы перезвоним Вам в скором времени
Вы получите профессиональную консультацию
Наш сотрудник перезвонит Вам в скором времени
Трос стояночного тормоза (трос ручника/ручного тормоза) – составляющая привода стояночного тормоза, неотъемлемый компонент автомобиля, который призван обеспечивать правильную работу ручника. Трос передает усилия от рычага на тормозные колодки, повышает безопасность транспортного средства во время его стоянки.
Стояночный тормоз, часто называемый «ручником», является важным устройством во всех авто. Он предназначен для удерживания авто в неподвижном состоянии и применяется в период его стоянки под уклоном или без него. Обычно «ручник» приводится в действие рукой за счет подъема вверх рычага, который располагается в салоне автомобиля между сиденьями водителя и переднего пассажира. Одним из важных частей стояночного тормоза считается трос. Он представляет собой металлический канат в защитной оболочке, который соединяет рычаг привода стояночного тормоза с колодками и промежуточными элементами привода. Данная оболочка имеет внутри специальную смазку, препятствующую появлению коррозии и заклиниванию тросика. На краях автодетали твердо закреплены наконечники для присоединения элементов привода.
Современные машины комплектуются стояночным тормозом с приводом трех видов:
один тросик с жесткой тягой;
два тросика с жесткой тягой;
три тросика.
Исправность троса стояночного тормоза, как и «ручника» в целом, является гарантией безопасности водителя и пассажиров. Тросы во время эксплуатации подвергаются значительным нагрузкам, что приводит к их износу. Наиболее распространенными причинами их поломки являются:
растяжение или разрыв самой детали;
повреждение кожуха;
окисление стального троса.
Подбор автозапчасти следует производить с учетом марки и года выпуска Вашего автомобиля. Новый тросик стояночного тормоза должен обладать тем же уникальным артикулом по каталогу производителя, что и предыдущая запчасть. Если необходимого троса нет, то можно выбрать аналоговые изделия от других транспортных средств, детали которых поставляются одними изготовителями. На авторынках автовладельцы могут встретить оригинальные товары, их аналоги или же подделки. Оригиналы производятся на автомобилестроительных заводах с учетом всех требований. Такие запчасти, так же, как и аналоги, обладают высоким качеством. А вот поддельные детали от малоизвестных производителей не характеризуются длительным эксплуатационным сроком. Специалисты рекомендуют покупать автозапчасти только в специализированных магазинах, которые занимаются продажей качественной продукции.
Для того, чтобы совершить покупку автозапчастей, теперь Вам не нужно ходить по магазинам, тратить свое время и денежные средства на выбор нужной детали. Купить трос ручного тормоза, цена которого будет приемлема каждому покупателю, Вы сможете в интернет-магазине «Japan-Cars». Специалисты нашей компании готовы в удобное для Вас время помочь в правильном выборе автодеталей. Для этого свяжитесь с ними по указанному на сайте телефону. Доставка осуществляется надежными компаниями грузоперевозок по всей территории Украины в кратчайшие сроки. Оплата деталей производится как наложенным платежом, так и банковским переводом. Возврат товара возможен в течение 14 дней с момента покупки.