Фильтры
Тормозные элементы
Электрика и зажигание
Cистема стеклоочистителя
Ремни, цепи и натяжители
Смазки и жидкости
Тормозные элементы
Гидравлика тормозной системы
Электронные компоненты
Смазки тормозной системы
Тормозная жидкость
Детали двигателя
Ремни, цепи и натяжители
Система выпуска
Система управления двигателем
Подвеска
Рулевое управление
Сцепление
Запчасти трансмиссии
Охлаждение
Система кондиционирования
Система отопления
Электрика
Зажигание
Наружные части
Стекла
Внутренние элементы
Тросы
Смазки
Жидкости
Выбор позволяет отобразить подходящие к вашему автомобилю запчасти
Мы перезвоним Вам в скором времени
Вы получите профессиональную консультацию
Наш сотрудник перезвонит Вам в скором времени
Вкладыши двигателя ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ:
ACURA
DAIHATSU
HONDA
HYUNDAI
INFINITI
ISUZU
KIA
LEXUS
MAZDA
MAZDA
MITSUBISHI
NISSAN
SSANGYONG
SSANGYONG
SUBARU
SUZUKI
TOYOTA
В конструкции автомобиля можно найти много подшипников различного типа, работающих в составе разных узлов, но выполняющие одинаковую функцию. В частности, они должны обеспечивать плавное вращение крутящихся деталей без трения о неподвижные части комплектующих. Это могут быть подшипники скольжения, качения или вкладыши коренные и шатунные. Что касается последних, то они являются разновидностью подшипников скольжения, поскольку немного отличаются от стандартной конструкции.
Конструкция стандартных подшипников качения представляет собой корпус со встроенной в него вращающейся втулкой. Стандартная конструкция неразборная, но вкладыши двигателя коренные отличаются от неё тем, что их внутренняя втулка состоит из двух половинок. Соответственно это верхняя и нижняя половина, отличающиеся между собой тем, что в верхней части имеются канавки для подачи смазки, а в нижней части их нет. В целом, коренной вкладыш двигателя вращается, не имея контакта с корпусом за счёт смазки. А поэтому важно следить за качеством моторного масла и за его чистотой. Это обусловлено тем, что при попадании даже малейшей абразивной пыли с маслом в картер двигателя, вкладыши быстрее изнашиваются. В принципе, согласно их технологии изготовления так и должно происходить, поэтому рациональней заменить вкладыши коренные, цена которых в десятки раз ниже коленчатого вала и в несколько раз ниже, чем у шатуна.
Таким образом, эти подшипники скольжения выполняют и защитную функцию, предотвращая повреждение коленвала и шатунов. Происходит это за счёт того, что такие подшипники скольжения имеют на внутренней стороне мягкое покрытие. Соответственно, при попадании абразивных частиц они врезаются в этот мягкий слой вкладыша, оставляя целой поверхность более дорогих узлов. Узнать когда пришло время купить вкладыши коренные и шатунные можно по звону в двигателе, которого ранее не наблюдалось. Звон говорит о выработке этих изделий, а это значит, что пора купить комплект коренных вкладышей и выполнить замену.
Если при вскрытии картера обнаружилось, что звон действительно говорил о выработке вкладышей, то менять необходимо их все, даже если повреждён только один. Выбирая эти изделия, следует отдавать предпочтение только оригинальной продукции, что обусловлено более лучшими эксплуатационными качествами и долговечностью. Объясняется это тем, что производители оригинальных комплектующих при их изготовлении полностью придерживаются технологии. Купить коренные вкладыши оригинального исполнения можно в интернет-магазине japan-cars.com.ua. Здесь в каталоге товаров имеются подшипники скольжения практически для всех узлов автомобиля, включая двигатель. Более того, в каталоге товаров магазина имеются оригинальные детали и комплектующие практически ко всем современным моделям японских автомобилей.